Описание мастерской
В рамках национального проекта «Образование», утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. № 16) в колледже функционирует мастерская по компетенции "Дошкольное воспитание".
Мастерская – структурное подразделение ГАПОУ СО "Ревдинский педагогический колледж", оснащенное современной материально-технической базой для обеспечения практической подготовки обучающихся в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями.
Основной целью деятельности мастерской является обеспечение освоения обучающимися знаний и навыков по наиболее востребованным на рынке труда Свердловской области, новым и перспективным профессиям и компетенциям, обеспечения практической подготовки обучающихся в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями.
Задачами мастерской являются:
Руководитель мастерской
Пыжьянова Елена Александровна - преподаватель, заведующий кафедрой дошкольного воспитания ГАПОУ СО "Ревдинский педагогический колледж.
Имеет первую квалификационную категорию.
Общий педагогический стаж работы 35 лет.
Курсы повышения квалификации (подробно)
Опыт экспертной деятельности:
Наименование чемпионата | Дата начала | Дата завершения | Роль на чемпионате |
02.09.2019-03.09.2019 Демонстрационный экзамен Мастера R4 Дошкольное воспитание | 02.09.2019 | 03.09.2019 | Участник |
20.12.2019-20.12.2019 Демонстрационный экзамен 50+ R4 Дошкольное воспитание | 20.12.2019 | 20.12.2019 | Эксперт |
Отборочные соревнования а рамках VIII Открытого Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldskillsRussia) Свердловской области в 2020 г | 21.01.2020 | 29.01.2020 | Эксперт |
VIII Открытый Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldskillsRussia) Свердловской области 2020 г. | 31.01.2020 | 07.02.2020 | Эксперт |
10000049 | 24.01.20211 | 03.02.2021 | Эксперт |
XОткрытый Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldskillsRussia) Свердловской области | 11.02.2022 | 18.02.2022 | Эксперт |
Документы
Положение о деятельности мастерских, созданных на базе ГАПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж» (подробно)
План работы "Дошкольное воспитание" (подробно)
Демонстрационный экзамен
По компетенции "Дошкольное воспитание" проводились демонстрационные экзамены при реализации программ дополнительного профессионального образования - программ повышения квалификации, в рамках инновационных проектов «Старшее поколение» национального проекта «Демография» и Программа организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц, пострадавших от последствий распространения новой коронавирусной инфекции
Профориентация
Реализация проекта "Билет в будущее"
Профессиональные пробы для «Педагогического класса»
Соглашение о взаимодействии по реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социальной направленности "Педагогический класс" для обучающихся 9-х классов муниципальных общеобразовательных организаций городского округа Ревда (подробно)
Программы, реализуемые в мастерской
На базе мастерской осуществляется образовательная деятельность по ППССЗ 44.02.01 "Дошкольное образование" по следующим учебным дисциплинам и профессиогальным модулям.
ЕН. 02 «Информатики и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности» - организация практических работ вариативного раздела с использованием расширенного набора конструктора LEGO (базовый набор WeDo 2.0);
ОП. 01 «Педагогика», ОП.02 «Психология», ОП.05 «Теоретические основы дошкольного образования» - рассмотрение психолого-педагогических и методических основ использования данного оборудования при организации и образовательной деятельности с воспитанниками детского сада; ОП.В.09 «Теория и практика по работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья» - организация теоретических и практических работ, связанных и рассмотрением возможностей использования данного оборудования при работе с детьми. имеющими ОВЗ
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
МДК.01.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья
МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
МДК.01.03. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
МДК.02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
МДК.02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
МДК.02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству
МДК.02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
МДК.02.06. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
В.МДК.02.07. Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности и общения в группах раннего возраста
В.МДК.02.08 Организация театрализованной деятельности в детском саду
В. МДК.02.09 Теория и практика создания виртуальных экскурсий для детей дошкольного возраста
ПМ.03. Организация образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
МДК 03.01 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах
МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей
МДК 03.03 Теория и методика экологического образования дошкольников
МДК 03.04 Теория и методика математического развития
В.МДК.03.05 Детская литература с практикумом по выразительному чтению
- Применение цифровых технологий в дошкольном образовании (с учетом стандартов Вордскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание»),
- Теория и методика дошкольного воспитания (с учетом стандартов Вордскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание»)
- ДОП профессиональной переподготовки «Дошкольное образование»
- ДОП ПК «Развитие профессиональной компетентности воспитателей в вопросах формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении»